Материалы

Prev Next

Виды строительных лесов

Виды строительных лесов

В современном строительстве, как и в любой иной де...

Строительство

Prev Next

Стыковка транспортерных лент без дорогос…

Стыковка транспортерных лент без дорогостоящего оборудования

Транспортерная лента – это основной элемент трансп...

Дом

Prev Next

Бойлер косвенного нагрева: преимущества

Бойлер косвенного нагрева: преимущества

В наши дни одним из самых популярных видов оборудо...

Строительный кранКраны представляют собой тяжелую спецтехнику, применяемую для подъема и перемещения груза. В настоящее время существует множество их разновидностей, базирующихся на железнодорожном или автомобильном ходу. Все рабочие элементы крана должны быть надежными и износоустойчивыми.

 

Изготовление грузового крюка для крана

Крюк грузовой по ГОСТ 2105-75 производят методом свободной ковки или горячей штамповки. Полученный таким способом грузозахватный элемент, может быть установлен на кране любого типа. Крюки распределяются по:

- Грузоподъемности. Максимальный вес, который способен выдержать крюк, зависит от его конструкции и типа привода.

- Наличию замка. Некоторые модели снабжаются предохранительными замками, предотвращающими выпадение.

- Длине хвостовой части.

Крюк грузовой по ГОСТ 2105-75 большой грузоподъемности изготавливают из пластинчатых элементов, вырезанных из стали и соединенных между собой. Чтобы распределение нагрузки было равномерным, между пластинами укладывают полосы мягкой стали. Для производства легких крюков не требуется мощного прессового оборудования. Если в процессе эксплуатации одна из пластин разрушится, ее можно заменить.

После изготовления каждый крюк проходит испытание на прочность при помощи нагрузки, которая на четверть превосходит номинальную грузоподъемность. Проверка качества длится не менее десяти минут, после снятия нагрузки на металлическом изделии не должно быть трещин и прочих следов деформации.

Особенности колес для подъемных кранов

Колесо крановое по ГОСТ 28648-90 предназначено для рельсовых путей. Несколько колес объединяют в тележки. По типу обода данные элементы бывают цилиндрическими, а также коническими. В соответствии с количеством боковых выступов-реборд:

- Одноребордные;

- Двухребордные;

- Безребордные.

Максимальное распространение получили двухребордные модели. Ступицы колес также бывают разными. В соответствии с внутренним диаметром, они рассчитаны на использование подшипников или установку вала с буксами. Колесо крановое по ГОСТ 28648-90 выполняют посредством штамповки или стального литья. Каждая единица подвергается термической обработке для достижения необходимой твердости. Глубина закаленной части должна быть не менее 40 миллиметров.

Колесо, укомплектованное подшипниками и валом носит название колесной установки. Соединение этих изделий с приводом осуществляется посредством шестерни. Ведущее колесо управляется механизмом передвижения, остальные колеса крана считаются ведомыми. Сейчас производятся любые типоразмеры: стандартные с диаметром от 200 до 1000 миллиметров или специализированные, изготавливаемые по чертежам. Заказать можно не только отдельные колеса, но и комплектующие в сборе, полностью готовые к установке. Приобретая продукцию у производителя или поставщика, следует обращать внимание на наличие технического паспорта, а также сертификатов, подтверждающих качество металла заготовок.


Популярное в строительстве

Prev Next

Косметический или капитальный ремонт ква…

Косметический или капитальный ремонт квартиры?

Капитальный и косметический  ремонт своего жилища значительно отличаются по размеру предстоящих работ. Косметический ремонт жилплощади подразумевает обновление старой отделки, а...

Как сделать свой дом максимально теплым …

Как сделать свой дом максимально теплым в холодное время?

Многие задаются вопросом, как сделать свой дом максимально теплым в холодное время? Не секрет, что, учитывая современное состояние централизованного отопления...

Каркасные здания и их строительство

Каркасные здания и их строительство

Построить каркасный дом самостоятельно – вполне выполнимая задача. Главное – перед началом строительства разобраться во всех тонкостях и нюансах технологии,...

Остекление балконов и лоджий – неотъемле…

Остекление балконов и лоджий – неотъемлемая часть строительства

Почти в каждой квартире имеется лоджия или балкон. Между ними, с точки зрения функциональности, нет разницы. Они представляют собой важный...

Новое в домах

Prev Next

Бойлер косвенного нагрева: преимущества

Бойлер косвенного нагрева: преимущества

В наши дни одним из самых популярных видов оборудования для нагрева большого количества воды, которое можно использовать в домашних условиях, является бойлер косвенного нагрева.

Дизель генераторы от компании Baudouin: …

Дизель генераторы от компании Baudouin: особенности и преимущества

Современные дизельные генераторы не просто продолжают оставаться востребованными - их популярность продолжает расти.

© 2020 Все о строительстве и ремонте. От начала до конца. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru